Это первый выпуск SEO новостей. Давайте посмотрим, что произошло в индустрии поисковой оптимизации за прошедшую неделю.

301 редирект заменил директиву HOST в файле robots.txt

20 марта в блоге Яндекса для вебмастеров появилась статья с частыми вопросами и ответами на них, на тему отказа от директивы Host в robots.txt в пользу 301 редиректа.

Теперь для того, чтобы указать Яндексу главное зеркало достаточно установить 301 редирект и указать его в кабинете Вебмастера в инструменте «Переезд сайта».

 

Далее два изменения в Яндекс.Метрике.

Скрытие содержимого конфиденциальных полей в Вебвизоре

Первое: 22 марта в блоге Яндекс.Метрики рассказали о скрытии в Вебвизоре содержимого конфиденциальных полей.

Нововведение призвано защитить данные посетителей сайтов и будет автоматически определять какие поля закрывать на основании названий полей. Вы сможете исключить некоторые поля указав специальный css-класс ym-record-keys. Изменения вступят в ближайшее время.

Изменился интерфейс добавления и редактирования счётчика Метрики

Второе изменение касается интерфейса Метрики, а именно страницы создания и редактирования счётчика метрики. Добавлены подсказки по трём основным способам добавления метрики на сайт и объединены на одной странице код счётчика и его настройки.

С новостями на этой неделе всё, и я перехожу к обзору публикаций на тему поискового продвижения.

Яндекс.Дзен засветился в органическом поиске

В блоге PR-CY один из пользователей поделился информацией:
В выдаче поисковой системы Яндекс он обнаружил страницу из сервиса Яндекс.Дзен.
Хорошо это или плохо, авторы публикации предлагают обсудить в комментариях.

Выдача Google, состоящая только из рекламных объявлений

Ранее сообщалось, что Гугл тестирует выдачу всего с одним быстрым ответом. А теперь пользователи США увидели это наглядно. Выглядит это как доска объявлений. Обсудить можете на странице статьи.

Чек-лист по коммерческим факторам

Алаев в своём блоге поделился чек-листом по пользовательским факторам, именно так он предлагает назвать объединённые в одну группу поведенческие и коммерческие факторы.

Как улучшить CTR в органической выдаче

Эльвира Алексеева рассказывает на сайте SEOnews о том, как повлиять на сниппет в поисковых системах. Если вы только начинаете изучать SEO, то из данной статьи можно сделать себе чек-лист по сниппетам.

10 SEO-советов от спикеров SEMPRO 2018 в блоге SERanking

SERanking сделали подборку советов от спикеров, выступавших на конференции, заточенной под продвижении в Google. Чек-листов в подборке нет, но есть пища для ума. А вот если вам нужен чек-лист, то такой есть у Дениса Биштейнова.

Чек-лист Дениса Биштейнова по SEO оптимизации сайта

Денис в своём блоге предлагает чек-лист по SEO оптимизации сайта, актуальный для 2018 года. Включает в себя:

  • техническую оптимизацию;
  • работу с семантикой;
  • работу с геопривязкой;
  • работу с контентом;
  • работу с ссылками.

В конце статьи находится технологическая карта «Продвижение сайта». Посмотрите, возможно вы что-то упустили в своей стратегии поискового продвижения.

Гостевой постинг про ссылки

Игорь Рудник в блоге Devaka даёт пошаговое руководство по построению ссылочного профиля для многостраничных сайтов: от планирования, до контроля проставленных ранее ссылок. Статья более чем на 11000 символов с множеством скриншотов вполне может дать ответы на многие вопросы по ссылочному продвижению.

Как поднять продажи с помощью акций и скидок?

Мануал от TexTerra предлагает нам простые и эффективные способы увеличения продаж в интернет-магазинах и на сайтах услуг.

Как высоко ранжироваться в Ютуб?

На сайте searchengines Анна Бондарь даёт практические советы о том, как высоко ранжироваться в Ютуб. Семь простых пунктов для базовой оптимизации видеороликов.

 

Раз мы заговорили про YouTube, давайте перейдём к обзору видеоканалов посвящённых SEO.

Настройка турбо-страниц от TexTerra

Ещё одна инструкция от TexTerra, теперь уже на YouTube: Настройка турбо-страниц в WordPress.

Как продвигать сайты в Google в 2018 году

Андрей Гусаров на канале Cybermarketing более сорока минут рассказывает как продвигать сайты в Google в 2018 году. Будет полезно и опытным сеошникам.

Как за один день проверить индексацию более 1 млн страниц в Google

Игорь Шулежко на своём канале рассказывает как за один день проверить индексацию более 1 млн страниц в Google.

Офтоп от Виктора Карпенко

Блокчейн и криптовалюта в тренде и Виктор Карпенко офтопит на своём канале про совершённый им факап на ICO.

Обновление YoastSEO 7 (7.1)

YoastSEO немного переработали интерфейс и добавили новый функционал, а Артём Абрамович рассказывает нам про нововведения в YoastSEO 7, а точнее в версии 7.1.

Бесплатный мероприятия на 26 марта — 1 апреля 2018

  • Вебинар 29 марта в 17:00 (Москва): Ошибки юзабилити, из-за которых вы теряете клиентов (Артем Алейник).
  • Вебинар 27 марта с 12:00 до 13:00 (Москва): «Интернет-магазины и классические методы продвижения» (Алексей Чекушин).
  • Вебинар 26 марта в 16:00 (Киев): Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля (Антон Воронюк).
  • Вебинар 29 марта c 13:00 до 14:00 (Москва): Вебмастер Яндекс и Google — используй сервисы с пользой для ранжирования сайтов (Анна Серебрякова).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *